Помощь
Как купить
Выбрав понравившуюся мебель, ознакомьтесь с её описанием, фотоизображением. Выберите необходимый размер и категорию ткани, а также другие параметры, если они указаны. Посмотрите на цену с учетом выбранных опций - это и будет цена за единицу данного товара. Теперь можете отправить товар «в корзину», кликнув мышкой по данной иконке. Если Вы намерены заказать несколько наименований различных товаров, то проделайте вышеописанное с каждым новым товаром. После зайдите в корзину, где можно отредактировать заказ (удалить какой-либо товар, изменить количество), если вся информация по товарам верна, нажмите на ссылку «Оформить заказ». Далее Вам будет предложено зарегистрироваться (если Вы еще не зарегистрированы) или ввести ваши регистрационные данные (для зарегистрированных пользователей). После всех этих действий Ваш заказ будет считаться оформленным, и он автоматически будет направлен нам по электронной почте. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам по телефонам, указанным на сайте. Оформленный через интернет заказ будет уточняться, наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время. Обработка заказов осуществляется в рабочее время пн - пт с 10:00 до 18:00. Если полученный заказ по каким-либо причинам не подтвержден менеджером в течение 3-х рабочих дней, он аннулируется.
Пожалуйста, обращайте внимание на особенности передачи информации через интернет: цвета и оттенки могут отличаться от тех, что вы видите в реальной жизни, ввиду различий в формировании цвета между передающим устройством и человеческим организмом, а также вследствие различий в настройках фотокамер и мониторов. Кроме того, если вы хотите заказать мебель в том же материале, что заказывали ранее, — будьте готовы к тому, что цвет материала или качество может отличаться от предыдущего, т.к. производители тканей могут менять технологию изготовления или выводить ткани из ассортимента.
Из-за особенностей технологии производства фактические размеры изделий имеют допуск в пределах 3 см — обращайте на это внимание, если требуется вписать мебель в существующий интерьер. Если вы приобретаете мебель для размещения в нише, на балконе и прочих местах, где требуется строгое соответствие размерам и необходимость внести мебель в разобранном виде и собрать в узком пространстве — укажите это перед размещением заказа, т.к. это не всегда возможно.
Для комфортного и беспроблемного размещения кресла на балконе ширина кресла должна быть на 20 см меньше ширины балкона, в противном случае велик риск, что внести, развернуть и/или собрать кресло на месте не получится.
Срок изготовления и доставка
Средний срок изготовления заказанной Вами мебели составляет 7-14 рабочих дней (максимальный срок - 25 рабочих дней) с момента принятия заказа. Стоимость и условия доставки, подъёма и сборки мебели указаны на сайте по адресу: https://vammebel.ru/help/delivery/
Внимание! В связи с периодом отпусков срок изготовления временно увеличен - заказные изделия будут изготовлены и доставлены после 20 июля.
Оплата
Оплата стандартных изделий осуществляется в рублях по факту доставки. Исключение составляют заказы на нестандартные изделия (изделия с индивидуальными характеристиками), заказы на сумму свыше 50 000 ₽, а также любые заказы с доставкой за пределы Московской области, т.е. в другие регионы - в этом случае понадобится предоплата в размере стоимости изделий. Оплату услуг вы сможете произвести на месте грузчикам или представителям ТК.
Полную стоимость товара и услуг по доставке обязательно уточняйте при оформлении заказа.
Оплата принимается:
- наличными;
- банковскими картами



- оплатой на расчётный счёт (для организаций);
- по квитанции через Сбербанк (для регионов РФ).
Гарантия
Гарантия на мебель устанавливается фирмами-производителями и составляет срок от 6 до 18 месяцев. При самостоятельном подъёме и сборке мебели гарантия не предоставляется. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.
Обмен и возврат
Если вы хотите отказаться от товара до передачи его вам, сообщите, пожалуйста, об этом нашим консультантам заранее (не в день доставки) через чат, по телефону или по электронной почте. Если вы отказываетесь от товара в момент доставки, делайте это до передачи денежных средств водителю. В этом случае вы обязаны оплатить стоимость оказанных услуг (доставки, подъёма, заноса, сборки), а также компенсировать расходы компании, связанные с доставкой товара, согласно п.4 ст.497 ГК РФ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" мебель надлежащего качества, не подошедшая по форме, габаритам, цвету или комплектации, возврату или обмену не подлежит.
В соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Таким образом, мебель надлежащего качества, изготовленная на заказ по выбранным клиентом размерам и/или с обивкой в ткани, отдельно выбранной клиентом (изделие в обивке данного названия, оттенка, узора не представлено на сайте), является нестандартным товаром с индивидуально-определёнными свойствами и обмену и возврату не подлежит. Интернет-магазин вправе требовать оплату за такой товар перед началом изготовления.
Претензии о замене товара, который был вам доставлен и не соответствует указанным вами требованиям в заказе, принимаются в течение 7 дней. Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары или упаковки товара принимаются в течение 20 дней после получения товара (ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Устранение недостатков товара производится по возможности в кратчайшие сроки, но не может превышать сорока пяти дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Замена товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя). Если вы заказывали мебель ранее, а потом заказали к ней дополнительные элементы или точно такую же мебель, будьте готовы к тому, что цвет материала или качество может отличаться от предыдущего, т.к. производители оставляют за собой право на замену аналогичного материала других производителей.
Сделав заказ, заказчик соглашается с перечисленными условиями.